Лого Mercedes

Mercedes EQS (V297) 2021

Mercedes EQS (V297) 2021 / Фото #0
EQS 450+ (245 kW)
333 л.с.
Редуктор
2WD
EQS 450 4MATIC (265 kW)
360 л.с.
Редуктор
4x4
EQS 500 4MATIC (330 kW)
449 л.с.
Редуктор
4x4
EQS 580 4MATIC (385 kW)
523 л.с.
Редуктор
4x4
еще комплектации ...

Mercedes-Benz EQS (Мерседес-Бенц ИКьюЭс) - пятидверный электрический лифтбек класса «F1». Первое поколение модели. Автомобиль был полностью рассекречен 15 апреля 2021 года.

Подчеркивая концептуальные отличия от S-Class, Mercedes-Benz EQS внешне кардинально отличается от флагмана бренда с ДВС. И дело не столько в иных пропорциях (общая длина EQS – 5216 мм, а колесная база – 3210 мм) и вынесенном вперед пассажирском отсеке, не столько в абсолютно сглаженном кузове (который обладает самым низким в мире показателем Cd cреди серийных автомобилей – 0.2). Эти внешние признаки указывают на иную платформу, что лежит в основе EQS. MEA (Modular Electric Architecture) разработана исключительно для автомобилей на электротяге.

Основными версиями EQS являются 450+ и 580 4Matic. Первая оснащается одним синхронным электромотором PSM на задней оси, который располагает отдачей в 333 л. с. и 568 Нм крутящего момента. До первых 100 км/ч он способен разогнать автомобиль с 2480 кг снаряженной массы за 6.2 с. Версия 4Matic означает наличие еще одного мотора PSM на передней оси, суммарная отдача 580 4Matic – 523 л. с. и 855 Нм. Она разгоняется до 100 км/ч за паспортные 4.3 с.

Обе версии располагают одинаковой батареей емкостью 107.8 кВт*ч (ее корпус интегрирован в силовую структуру кузова, к нему крепятся оба подрамника). Она способна запитываться от терминалов с мощностью 200 кВт. В этом случае 15 минут достаточно для получения 300 км запаса хода. Что же касается дальнобойности EQS, то, по словам производителя, версия 450+ по циклу WLTP способна проехать 631 км на одном заряде, версия 580 4Matic – 588 км.

В отличие от внешности, дизайн салона автомобиля – передней его панели – во многом перекликается с S-Class: 12.3-дюймовым дисплеем приборной панели без козырька и вертикальным 12.8-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем системы MBUX.

Впрочем, это касается базовой версии. Потому что за доплату доступен так называемый MBUX Hyperscreen – стеклянная панель в 141 см шириною, под которой расположены три дисплея: 12.3-дюймовая приборная панель, центральный сенсорный ОLED-дисплей диагональю 17.7 дюйма и 12.3-дюймовый сенсорный OLED-дисплей для пассажира (отображающий заставку, если спереди справа никого нет). Cенсорные дисплеи реагируют на нажатие с помощью 12 актуаторов, а сами щелчки и виброреакция зависят от интенсивности нажатия.

Работа системы MBUX Hyperscreen обеспечивается восемью процессорами и 24 Гб оперативной памяти. Она учится распознавать потребности пользователей автомобиля и умеет под них подстраиваться. К примеру, так называемый нулевой слой системы – отображение клавиш быстрого вызова некоторых меню, которые всегда присутствуют на дисплее – формируется в зависимости от преференций пользователя EQS. В зависимости от комплектации автомобиль вмещает до 350 различных датчиков, так что среди прочего постоянно отслеживает активность водителя и пассажиров. К примеру, кнопки выбора между левым и правым зеркалом попросту нет: водитель выбирает нужное, смотря на него.

Оснащение второго ряда не уступает S-Class: сюда можно заказать электроприводы, массаж и вентиляцию кресел, отдельные климатические зоны для каждого из двух пассажиров, два 11.6-дюймовых дисплея и еще один планшет в подлокотнике.

Cреди доступных для EQS опций стоит отметить колесные диски 22 размера, головной свет Digital Light (1.3 млн микрозеркал в каждом блоке позволяют проецировать на дорогу подсказки для водителя), панорамную крышу, отделку салона натуральным деревом, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, а также аудиосистему Burmester (710 Вт, 15 динамиков).

Активные ассистенты Drive Pilot обеспечивают автономность второго уровня, а при наличии соответствующей инфраструктуры на парковках автомобиль может запарковаться полностью самостоятельно (четвертый уровень). К слову, о парковках: все автомобили EQS оснащаются пневмоподвеской и задней поворотной осью: задние колеса поворачиваются на угол до 4.5°, что облегчает маневрирование в стесненных условиях. За доплату (причем сделать это можно через онлайн-сервис, уже после покупки) этот угол можно увеличить до 10°.

Источник: Mercedes-Benz-EQS-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes EQS (V297)