Лого Mercedes

Mercedes EQS (V297) 2021

Mercedes EQS (V297) 2021 / Фото #0
EQS 450+ (245 kW)
333 л.с.
Редуктор
2WD
EQS 580 4MATIC (385 kW)
523 л.с.
Редуктор
4x4
еще комплектации ...

Mercedes-Benz EQS (Мерседес-Бенц ИКьюЭс) - пятидверный электрический лифтбек класса «F1». Первое поколение модели. Автомобиль был полностью рассекречен 15 апреля 2021 года.

Подчеркивая концептуальные отличия от S-Class, Mercedes-Benz EQS внешне кардинально отличается от флагмана бренда с ДВС. И дело не столько в иных пропорциях (общая длина EQS – 5216 мм, а колесная база – 3210 мм) и вынесенном вперед пассажирском отсеке, не столько в абсолютно сглаженном кузове (который обладает самым низким в мире показателем Cd cреди серийных автомобилей – 0.2). Эти внешние признаки указывают на иную платформу, что лежит в основе EQS. MEA (Modular Electric Architecture) разработана исключительно для автомобилей на электротяге.

Основными версиями EQS являются 450+ и 580 4Matic. Первая оснащается одним синхронным электромотором PSM на задней оси, который располагает отдачей в 333 л. с. и 568 Нм крутящего момента. До первых 100 км/ч он способен разогнать автомобиль с 2480 кг снаряженной массы за 6.2 с. Версия 4Matic означает наличие еще одного мотора PSM на передней оси, суммарная отдача 580 4Matic – 523 л. с. и 855 Нм. Она разгоняется до 100 км/ч за паспортные 4.3 с.

Обе версии располагают одинаковой батареей емкостью 107.8 кВт*ч (ее корпус интегрирован в силовую структуру кузова, к нему крепятся оба подрамника). Она способна запитываться от терминалов с мощностью 200 кВт. В этом случае 15 минут достаточно для получения 300 км запаса хода. Что же касается дальнобойности EQS, то, по словам производителя, версия 450+ по циклу WLTP способна проехать 631 км на одном заряде, версия 580 4Matic – 588 км.

В отличие от внешности, дизайн салона автомобиля – передней его панели – во многом перекликается с S-Class: 12.3-дюймовым дисплеем приборной панели без козырька и вертикальным 12.8-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем системы MBUX.

Впрочем, это касается базовой версии. Потому что за доплату доступен так называемый MBUX Hyperscreen – стеклянная панель в 141 см шириною, под которой расположены три дисплея: 12.3-дюймовая приборная панель, центральный сенсорный ОLED-дисплей диагональю 17.7 дюйма и 12.3-дюймовый сенсорный OLED-дисплей для пассажира (отображающий заставку, если спереди справа никого нет). Cенсорные дисплеи реагируют на нажатие с помощью 12 актуаторов, а сами щелчки и виброреакция зависят от интенсивности нажатия.

Работа системы MBUX Hyperscreen обеспечивается восемью процессорами и 24 Гб оперативной памяти. Она учится распознавать потребности пользователей автомобиля и умеет под них подстраиваться. К примеру, так называемый нулевой слой системы – отображение клавиш быстрого вызова некоторых меню, которые всегда присутствуют на дисплее – формируется в зависимости от преференций пользователя EQS. В зависимости от комплектации автомобиль вмещает до 350 различных датчиков, так что среди прочего постоянно отслеживает активность водителя и пассажиров. К примеру, кнопки выбора между левым и правым зеркалом попросту нет: водитель выбирает нужное, смотря на него.

Оснащение второго ряда не уступает S-Class: сюда можно заказать электроприводы, массаж и вентиляцию кресел, отдельные климатические зоны для каждого из двух пассажиров, два 11.6-дюймовых дисплея и еще один планшет в подлокотнике.

Cреди доступных для EQS опций стоит отметить колесные диски 22 размера, головной свет Digital Light (1.3 млн микрозеркал в каждом блоке позволяют проецировать на дорогу подсказки для водителя), панорамную крышу, отделку салона натуральным деревом, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, а также аудиосистему Burmester (710 Вт, 15 динамиков).

Активные ассистенты Drive Pilot обеспечивают автономность второго уровня, а при наличии соответствующей инфраструктуры на парковках автомобиль может запарковаться полностью самостоятельно (четвертый уровень). К слову, о парковках: все автомобили EQS оснащаются пневмоподвеской и задней поворотной осью: задние колеса поворачиваются на угол до 4.5°, что облегчает маневрирование в стесненных условиях. За доплату (причем сделать это можно через онлайн-сервис, уже после покупки) этот угол можно увеличить до 10°.

Источник: Mercedes-Benz-EQS-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes EQS (V297)